+7 (812) 415-44-13

Санкт-Петербург, Учебный переулок, 8к3

10:00-21:00 Пн-Пт
10:00-20:00 Сб-Вс
Записаться на обучение
Заполняя эту форму вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных
17 октября, 2017

Рекомендации клиенту после ламинирования ресниц

"Все было очень красиво, а потом вжух - волшебство пропало :( Вы плохой мастер :((". Вы же не хотите слышать такое от своих клиентов?

Результат процедуры ламинирования зависит не только от мастера, выполнившего свою работу на отлично. Но и от того насколько клиент придерживается рекомендаций, которые дал ему мастер.

Даже если ламинирование сделано хорошо, клиент, к сожалению, сам того не осознавая, может все испортить. Поэтому не забывайте о консультации, чтобы не потерпеть фиаско.
Это фиаско
Чётко проговорите время, которое считается опасным - первые 2 часа после процедуры. Донесите до клиента, что в этот период прикасаться к ресницам, да и вообще совершать любые манипуляции с ними опасно.
Обязательно расскажите, что в течении 24 часов после ламинирования нельзя умываться, потому что ресницы находятся под действием составов.

Потратив всего пару минут на правильную консультацию, вы будете уверены, что процедура прошла успешно от начала и до конца. И сможете спать спокойно.

И совет напоследок. Для уверенности в результате рекомендую сфотографировать клиента сразу после процедуры. В случае жалобы (тьфу, тьфу, тьфу) вы сможете наглядно показать, что все ресницы после ламинирования были ровные и без изъянов.

Проявляйте заботу и заинтересованность в результате - тогда из разового клиента вы приобретете постоянного.

Бонус! Мы подготовили для вас готовую памятку, которую можно выдавать клиенту. Пользуйтесь!
Виктория Кузьмина
Эксперт по ламинированию, преподаватель школы "Expressive Look"
Курс "Ламинирование и ботокс ресниц"
2 в 1, секреты процедур, практика на модели, официальный сертификат
Made on
Tilda